Экономика

Россияне перешли от сладких вин к сухим

Россияне всё чаще отдают предпочтение при покупке сухим винам. При этом сладкие напитки становятся немодными. Более активно стали приобретать вина женщины, хотя раньше это были преимущественно мужчины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя руководителя Роскачества Илью Лоевского.

«Ещё 10-15 лет назад профиль у потребителя вина существенно отличался от современного. Более 80% вина покупали мужчины, но потребляли его в основном женщины. Сейчас женщины стали более активны как покупатели и выбирают вина, в основном ориентируясь на вкус», — цитирует Лоевского информагентство.

По его словам, многие жители страны сейчас не просто покупают вино в качестве некрепкого алкоголя, но и хотят в нем разбираться.

«Россияне стали выбирать сухие вина, доля в производстве игристых вин категории «Брют» за последние 10 лет увеличилась в несколько раз. Сладость в вине становится немодной — всё больше поклонников у сухих вин», — приводит издание комментарий своего собеседника.

Кроме того, эксперты отметили тренд на рост потребления белых, розовых вин.

По словам Лоевского, розе — это популярная, быстрорастущая категория для покупателя.

Он также отметил, что российские покупатели стали предпочитать более тонкие, фруктовые и менее «алкогольные» вина.

«Это настоящий вызов для производителей, потому что данная тенденция идет вразрез с климатическими условиями. Климат становится более жарким, виноград набирает больше сахаров, сухие вина становятся более крепкими», — сказал замруководителя организации в интервью изданию.

Ранее сообщалось, что в России упали продажи алкоголя.