Экономика

Торговые сети увеличили расходы на утилизацию просроченных продуктов

Торговые сети в России не успевают распродавать товары, закупленные в марте на фоне повышенного спроса, в связи с чем им пришлось увеличить расходы на уничтожение скоропортящихся продуктов. Об этом сообщают «Известиям» со ссылкой на пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илью Власенко.

Речь идет о скоропортящихся продуктах: хлебе, яйцах, молоке, мясе, а также об овощах и фруктах.

По данным ритейлеров, дополнительные расходы компаний за март составляют почти 1,4 млрд рублей. Они готовы передавать продукты с истекающим сроком годности на благотворительность, если власти легализуют такую возможность.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал изданию, что ведомство поддерживает усилия, направленные на использование товаров с истекающим или истекшим сроком годности.

«Продукты с истекающим сроком годности возможно передавать на благотворительные цели, а с истекшим сроком годности — утилизировать. На благотворительность могут быть переданы товары исключительно в рамках срока годности», — цитирует Евтухова издание.

Ранее сообщалось, что Минпромторг попросили заморозить рост цен на гречку и сахара.