Общество

Россияне пожаловались Роскачеству на товары, которыми они недовольны

Несмотря на то, что россияне в целом удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров, некоторые у них вызывают недовольство. Больше всего претензий у жителей страны к бензину и мясным консервам. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества.

«Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и так далее) — 59% и мясных консервов — 60%», — приводит информагентство выдержку из сообщения Роскачества.

Так, 39% покупателей отметили, что цена колбасных изделий не соответствовала их качеству, 31% остались недовольны вкусом и запахом замороженных полуфабрикатов, а 26% покупателей указали на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» в мясных консервах.

Среди непродовольственных товаров меньше всего россияне удовлетворены качеством автомобильного топлива (66% потребителей). Основная причина, по мнению 76% опрошенных, — несоответствие цены качеству бензина, и в этом мнении сошлось большинство и мужчин (78%), и женщин (72%).

Уточняется, что в исследовании принял участие 2281 респондент, мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше.

В целом потребители заявили, что удовлетворены практически всеми категориями продовольственных товаров. Например, качеством приправ, специй и пряностей довольны 86% респондентов, качеством муки, макарон, а также питьевой и минеральной воды — 85%.

Среди непродовольственных товаров потребители в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%). В то же время 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст не было обещанного эффекта, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.

Качеством обуви довольны чуть больше покупателей — 68%. Однако, по мнению 42% опрошенных, она быстро потеряла внешний вид, 35% указали на дефект изготовления при покупке. Качеством детских игрушек удовлетворены 69% покупателей. При этом основные причины недовольства — быстрая потеря внешнего вида (60%), ненатуральный состав и содержание вредных веществ (18%).

В Роскачкстве отметили, что больше всего не были удовлетворены качеством детских игрушек мужчины и женщины в возрасте от 45 до 54 лет.

Ранее сообщалось, что Роскачество назвало лучшие марки кефира.