Общество

Сбербанк запустил сервис «Рекомендованный платеж» для абонентов Тинькофф мобайл

Клиенты Сбербанка, являющиеся абонентами компании Тинькофф мобайл, получили возможность оперативно уточнять сумму рекомендованного платежа за услуги связи и сразу же осуществлять его. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Для этого в мобильном приложении или веб-версии СберБанк Онлайн необходимо войти в раздел «Платежи», каталог «Мобильная связь» и выбрать поставщика услуги — компанию Тинькофф мобайл. Далее нужно ввести и подтвердить номер телефона. Сервис отправляет оператору запрос проверки номера, в ответ на который приходит сумма платежа, рассчитанная поставщиком услуги.

«Сбербанк постоянно расширяет перечень предлагаемых цифровых сервисов и услуг. Одна из наших главных задач – создание комфортных условий и экономия времени клиентов. Сервис «Рекомендованный платёж» позволяет без лишних действий управлять своими платежами за услуги связи и всегда оставаться в доступе. При этом наши клиенты не привязаны к офисам банка или стационарным компьютерам, необходимый платеж можно произвести в любом месте, где у вашего смартфона есть доступ в интернет», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

Ранее сообщалось, что к платежной системе Сбербанка подключился НПФ «Сафмар».