Общество

Туристический кешбэк увеличил спрос на онлайн-покупки речных круизов

По итогам продажи туров по России с кешбэком до 15 тысяч рублей за путевку в стране вырос спрос на интернет-продажи речных круизов. Всего за 21-28 августа в «Мостурфлоте» было оформлено более 200 заявок на «акционные» круизы. Об этом сообщает «Вестник АТОР».

По словам заместителя генерального директора по туризму круизного туроператора «Мостурфлот» Светланы Гончаровой, акцией преимущественно воспользовались постоянные туристы, который в любом случае отправились бы в выбранный круиз.

Хотя серьезного общего «всплеска» продаж в этот период не произошло, прирост продаж был круизов через интернет был весьма существенным.

По словам Гончаровой, в обычное время доля интернет-канала в продажах речных круизов составляет 15%, но с 21 по 28 августа на онлайн пришлось более 60% всех продаж. При этом доля онлайн-оплат выросла и для круизов, которые не вошли в список для кэшбека (например, короткие круизы или предложения следующего сезона).

Отмечается, что интерес к покупке туров онлайн вырос и у пенсионеров, которые заранее звонили в «Мостурфлот» и уточняли, как завести карту «МИР», оплатить онлайн и получить кешбэк.

Ранее сообщалось, что власти предложили продлить программу продажи туров с кешбэком.